/informacionnyj-centr/index.php

О центре

«Расчетно-информационный центр» функционирует на 1 этаже центрального офиса ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону», в целях повышения эффективности обслуживания и информационного обеспечения потребителей газа г.Ростова-на-Дону и Ростовской области, которые могут  в короткие сроки получить консультации, документы и разрешения связанные с поставкой и потреблением газа, а также провести сверку расчетов за газ, получить счета-фактуры и другие услуги.

Сокращенное название – «РИЦ»

Почтовый адрес «РИЦ» ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону»: 344006, г.Ростов-на-Дону, Ворошиловский пр-т, 20/17.

Режим работы:

понедельник-четверг 8.00-19.00

пятница 8.00-17.45

суббота, воскресенье выходной

обеденный перерыв 12.00-12.45

Информационный стол:

  1. Проведение методической и информационной работы среди посетителей «РИЦ» и направление их либо к терминалу электронной очереди либо к соответствующим специалистам расчетно-информационного центра.
  2. Организация приема письменной корреспонденции, телефонных звонков и электронных сообщений. Организация оказания помощи Потребителям в оформлении документов.

Финансовый отдел (F) 

  1. Оформление, выписка и выдача счетов (на предоплату, на окончательный расчет, на погашение просроченной задолженности) за поставленный газ.
  2. Формирование и выдача актов сверок взаимных расчетов за газ с потребителями. Работа с потребителями по письмам, связанным с расчетами за газ (гарантийные письма, корректировка поступивших оплат, графики оплат, возврат излишне перечисленных средств, перемена лиц в обязательствах и т.д.).
  3. Осуществление консультаций Потребителей по вопросам формирования первичных платежных документов, полноты и своевременности оплаты за природный газ, определения и применения схем расчетов, штрафных санкций и другим вопросам, входящих в компетенцию специалистов финансового отдела.

Отдел реализации и налогового учета (N)

  1. Осуществление работы с Потребителями по приему и выдаче первичных бухгалтерских и налоговых документов, связанных с реализацией газа.  
  2. Осуществление работы по направлению ответов на запросы Потребителей, подготовленных сотрудниками отдела реализации и налогового учета.

Ростовский абонентский участок по работе с абонентами категории «Население» (P) 

  1. Осуществление работы с Потребителями по приему и выдаче документов на заключение, изменение договоров поставки газа при смене собственника, проверка предоставленных документов на соответствие действующему законодательству.
  2. Осуществление работы с Потребителями по приему и выдаче заявлений на опломбировку газовых счетчиков, снятие контрольных показаний по заявлению абонента.
  3. Осуществление работы с Потребителями по приему и выдаче уведомлений (в связи с неисправностью, истечения срока поверки) на поверку либо замену газового счетчика с указанием показаний счетчика.
  4. Осуществление работы с Потребителями по приему и выдаче справок об отсутствии задолженности абонентам, рассчитывающимся за потребленный газ по расчетным книжкам, справок в отдел развития ГРО при смене газового оборудования и иных справочных документов.
  5. Осуществление работы с Потребителями по приему и выдаче справок об отсутствии задолженности для предъявления в ГРО (при отключении за задолженность), выписка квитанций на оплату расходов Общества за отключение от системы газоснабжения.
  6. Осуществление приема первичной документации для изменений параметров лицевых счетов в части: отапливаемых площадей, газового оборудования, количества проживающих, отключения и подключения газового оборудования, поверке счетчика, изменений типа учета газа, раздела лицевых счетов.

Абонентский отдел (A)

  1. Приём и консультирование Потребителей, являющихся населением, по спорным вопросам по оплате за потребленный газ не решенные на участках (расчет задолженности и другие вопросы).
  2. Осуществление работы по направлению ответов на запросы Потребителей, подготовленных сотрудниками отдела.
  3. Осуществление работы с Потребителями по приему и выдаче документов для новой газификации (оферта), о замене и поверке счетчиков.

Отдел метрологии (M)

  1. Осуществление работы с Потребителями по приему и выдаче документации: - писем на выдачу условий для согласования Обществом выбора средств измерений Потребителя для коммерческого узла учета газа; - писем о согласовании сроков реконструкции узла учета газа Потребителя.
  2. Осуществление работы с Потребителями по приему и выдаче документации для надлежащего оформления процедуры ввода в эксплуатацию средств измерений газа.

Отдел балансов и реализации газа (B)

  1. Прием и консультирование Потребителей по вопросам корректировки договорных объёмов газопотребления.
  2. Осуществление работы с Потребителями по приему и выдаче актов поданного - принятого газа

Оперативно-договорной отдел (D)

  1. Осуществление консультаций Потребителей по вопросам заключения, изменения, расторжения договоров поставки газа по оптовым ценам.
  2. Осуществление консультаций Потребителей, являющихся юридическими и физическими лицами, приобретающих газ для нужд населения (ТСЖ, ЖСК, управляющие организации, садоводческие товарищества, бюджетные организации, имеющие специализированный жилой фонд) по вопросу заключения, изменения, расторжения договоров поставки газа.
  3. Осуществление работы с Потребителями по приему и выдаче необходимых бланков документов для заключения договора поставки газа и осуществление консультаций по их заполнению.
  4. Осуществление работы с Потребителями по приему и первичной обработки документов на заключение, изменение, расторжение договоров поставки газа.

Отдел по работе с бюджетными организациями и организациями коммунального комплекса (К) 

  1. Осуществление проведения консультаций бюджетным организациям и предприятиям коммунального комплекса по вопросам оформления согласований объемов газа.
  2. Осуществление работы с Потребителями по приему и выдаче документов для согласования объемов газа на предстоящий год или по иным запросам. Доведение до Потребителя порядка подготовки и представления информации для согласования объемов газа на предстоящий год. Осуществление первичной проверки представленных Потребителями, являющимися бюджетными потребителями и теплоснабжающими организациями, документов на предмет комплектности, правильности заполнения, наличия необходимых согласований.