/press-centr/1889/index.php

Контактный центр «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» принял более 384 тысяч звонков с начала года

Показать новости:

02.10.2020

Контактный центр «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» принял более 384 тысяч звонков с начала года За 9 месяцев 2020 года контактный центр ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» принял более 384 тыс. звонков. В день операторы принимают более 800 звонков. С начала года на вопросы абонентов Ростовской области отвечали в течение 7 686 часов. 

По многоканальному телефону (863) 309-10-90 жители области получают информацию по вопросам расчетов за газ, подают заявку на ТО ВДГО, получают консультацию по вопросам установки, поверки и оформления приборов учета газа, передают показания счетчика и многое другое. 

«Дистанционные сервисы компании в период пандемии стали очень востребованы. Онлайн передача показаний приборов учета газа, оплата в мойгаз.смородина.онлайн популярны не только у молодых продвинутых потребителей, но и у старшего поколения. Мы призываем наших абонентов максимально сократить посещение наших офисов и пользоваться дистанционными сервисами, сохраняя свое здоровье»,- рассказала Марина Лагутина, заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону». 

Справка: 
ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» – основной поставщик природного газа всем категориям потребителей Ростовской области, входит в Группу «Газпром межрегионгаз» (100-процентное дочернее предприятие ПАО «Газпром»). 

ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ РОСТОВ-НА-ДОНУ» Контактные телефоны: +7 (863) 249-76-08 
E-mail: f0610224@RostovRegionGaz.ru 
Сайт: www.rostovregiongaz.ru

Возврат к списку