Просроченная дебиторская задолженность населения Ростовской области за газ снизилась
Показать новости:
19.10.2020

Информацию об имеющихся долгах абоненты ежемесячно получают в квитанциях на оплату газа. В отдельных случаях на адреса абонентов направляются долговые квитанции.
С начала года было отправлено 306 673 СМС и совершено 277 236 автодозвонов с уведомлением о задолженности.
В случае необходимости, собственник газифицированного помещения может обратиться по телефону в участок и получить любую интересующую его информацию, находящуюся в юрисдикции поставщика газа, в том числе данные о своей задолженности за газ. ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» рекомендует минимизировать посещения абонентских участков во время пандемии.
Полную информацию об имеющейся задолженности можно также получить через личный кабинет абонента «мойгаз.смородина.онлайн».
«В компании организован регулярный автодозвон, смс-информирование на телефонные номера абонентов с предоставлением информации по имеющейся задолженности. Задача не приостановить поставку голубого топлива, а собрать средства за потребленный газ», - рассказала Марина Лагутина зам.генерального директора по социально значимой категории потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону».
Справка:
ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» – основной поставщик природного газа всем категориям потребителей Ростовской области, входит в Группу «Газпром межрегионгаз» (100-процентное дочернее предприятие ПАО «Газпром»).
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ РОСТОВ-НА-ДОНУ»
Контактные телефоны: +7 (863) 249-76-08
E-mail: f0610224@RostovRegionGaz.ru
Сайт: www.rostovregiongaz.ru